Компания Renault анонсировала выпуск гибридной версии одной из самой массовой своей модели – хэтчбека Megane. Начало продаж намечено на 2017 год. Данный гибридный автомобиль станет первым массовым «гибридом» от французской автомобильной компании. Заявленный расход топлива составляет менее 3 литров на 100 километров.
Компания Renault в настоящее время выпускает четыре востребованные действительно разнообразные модели электромобилей с эмблемой Z.E. (Zero Emission – «нулевые выбросы»): пятидверный городской хэтчбек Zoe, представительский седан Fluence Z.E. (в настоящее время производственные линии по выпуску данной модели остановлены), грузопассажирский фургон Kangoo Z.E. и суперкомпактный городской автомобиль Twizy. По всему миру по данным на 1ое января 2015 года продано более 55 000 электромобилей Renault: более 20 000 хэтчбеков Zoe, 14500 компакт-каров Twizy, около 17 000 грузо-пассажирских Kangoo Z.E. и 3900 седанов Fluence Z.E. Все указанные модели доступны для покупателей и в российских автосалонах Renault.
Однако «гибриды» в модельной линейке Renault до сих пор отсутствовали. По информации от руководства французской автокомпании, полученной представителями известного автомобильного портала «Auto Evolution» на выставке во Франкфурте-на-Майне, новинка будет доступна для покупателей менее чем через 2 года.
Не смотря на последний громкий мировой скандал в отношении автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями, новый «гибрид» от Renault будет электро-дизельным. В качестве традиционного мотора будет использоваться мотор типа dCi, который применяется на автомобилях Renault с 2012 года. Электромотор в новой модели Megane будет ведомым и использоваться на старте движения, а также при динамических ускорениях. Естественно, что в «гибриде» от Renault будет традиционная уже для электротранспорта установка рекуперации тормозной энергии. Также в автомобиле будет установлен более мощный аккумулятор по сравнению с традиционными модификациями Megane.
Подробные технические характеристики нового французского «гибрида» не разглашаются. Известны пока лишь некоторые экологические параметры работы новой модификации Megane: расход менее 3 литров дизельного топлива на 100 километров, и что самое важное – менее 76 грамм выбросов CO2 на 1 километр пути. Для сравнения, даже у последнего поколения Toyota Prius данный показатель как минимум на 13% хуже.
Напомним, что в середине сентября 2015 года на автосалоне в Франкфурте-на-Майне было представлено новое поколение Renault Megane. Старт продаж нового поколения пятидверного хэтчбека намечен уже на январь 2016 года, Megane в кузове «универсал» станет доступной для покупателей немножко позже. Представители компании Renault затруднились ответить на вопрос про сроки появления данных моделей в России.
Комментариев нет :
Отправить комментарий