Уже к 2020 году китайский автоконцерн Geely рассчитывает перевести более 90% от всех своих моделей на потребление электроэнергию, вместо бензина и дизеля. Первой новинкой среди своих автомобилей стала модель Geely Emgrand EV, которая официально поступила в продажу в Китае.
Правительство Китайской Народной Республики утвердила план на ближайшую пятилетку, согласно которому ВСЕ китайские компании, занимающиеся выпуском автомобилей, должны снизить расход топлива по каждой выпускаемой модели до 5 литров на 100 километров. Данное требование вызвано необходимостью снижения зависимости Китая от импорта нефтепродуктов, а также для улучшения экологической обстановке в стране. Geely, которая в 2010 году приобрела шведский автомобильный холдинг Volvo, имеет определенное преимущество над остальными производителями за счет приобретенных инновационных технологий и европейских инженеров-конструкторов. Возможно поэтому китайский автоконцерн и сделал столь смелое заявление о практически полном переводе своего модельного ряда на электричество.
18 ноября во время презентации электромобиля Geely Emgrand EV для китайского рынка представители компании сообщили, что уже через пять лет более 65% всех моделей Geely будут оснащены гибридными электро-бензиновыми установками, а еще около 25% будут работать исключительно на электричестве.
Представленный компактный седан Emgrand EV оснащен силовой электроустановкой мощностью 95 кВт, максимальная скорость электромобиля – 140 км/ч. Заявленный запас хода на одной «зарядке» – 253 км. Как утверждает производитель, если передвигаться по городу со скоростью около 60 км/ч данный параметр может быть увеличен до 330 км. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 44,8 кВт·ч, время ее заряда от обычной однофазной сети – не более 14 часов, от станций «ускоренной» зарядки постоянным током – 48 минут. Стоимость новинки с учетом государственной субсидии составляет менее $19 тысяч.
Первый серийный электромобиль марки Geely уже добрался до китайского потребителя. Компактный седан (колесная база 2650 мм) Emgrand EV оснащен электромотором мощностью 95 кВт и может разгоняться до 140 км/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 253 км, но если, как утверждает производитель, тащиться по городу со скоростью не более 60 км/ч, то есть шанс протянуть и все 330 км. Полная зарядка АКБ емкостью 44,8 кВт·ч от обычной сети занимает 14 часов, на экспресс-станциях – 48 минут.
Китайскому гражданину с учетом государственных субсидий на «зеленый транспорт» электрический седан обойдется минимум в 120 800 юаней, что эквивалентно 18 920 долларов.
Комментариев нет :
Отправить комментарий