Как сообщил исполнительный вице-президент ОАО «АвтоВАЗ» по инжинирингу Харальд Грюбель семейство автомобилей Lada Vesta может получить версию с электрическим мотором.
Представитель руководства компании также отметил, что ОАО «АвтоВАЗ» намерено сконцентрироваться на технологиях, которые обеспечат рост российской автомобильной промышленности в течении следующих 5 лет, а также сообщил о намерении создавать в будущем более экологичные и энергоэффективные продукты.
Информации про новую модификацию Lada Vesta пока очень мало. В тоже время известно, что в Тольятти разрабатывается версия автомобиля с битопливным двигателем (на бензине и сжиженном природном газе). Отметим, что аналогичную модификацию «Приоры» в ОАО «АвтоВАЗ» уже испытывали, однако до серийного производства она так и не добралась. Также ожидается, что в августе 2015 года российская компания представит «Гранту» с битопливным двигателем.
Серийное производство «бензиновых» версий седана Lada Vesta должно стартовать 25 сентября 2015 года на заводе «ИжАвто». Не исключено, что помимо бензиновой, газовой и электрической модификаций модель обзаведется и гибридной версией: «скрещивать» ДВС и электромотор компания уже пробовала на Lada Granta.
В настоящий момент ОАО «АвтоВАЗ» (в том числе в советское время) выпустил уже несколько электромобилей, в том числе ВАЗ-2801, ВАЗ-1801 «Пони», ВАЗ-2801, ВАЗ-2702, ВАЗ-1111Э, ВАЗ-1152 «Эльф», «Рапан», Лада «Гольф», Лада «Рикша», ВАЗ-10031 «Бронтокар» и EL Lada (на базе универсала «Kalina»).
Высокая цена (более 22 000$) определила очень низкий спрос на последний разработанный электрокар (EL Lada) тольяттинской компанией. Редкие экземпляры данного электроавтомобиля находятся в эксплуатации в основном в южных регионах Российской Федерации.
Комментариев нет :
Отправить комментарий