Многие эксперты возлагают на данный хетчбэк большие ожидания. Не смотря на уже неоднократно состоявшиеся представления электрокара от Chevrolet ранее в этом году, на прошедшей выставке в Детройте (США) данный электромобиль пользовался бешеной популярностью у журналистов и экспертов.
Первое знакомство публики с Chevrolet Bolt EV состоялось в январе 2015 года на автосалоне в Детройте. Уже тогда все заговорили о данном концепте, как о серьезном конкуренте разрабатываемого бюджетного автомобиля от Tesla (Model 3). Позже, в Чикаго, компания General Motors, которая владеет компанией Chevrolet, обещала, что новый электромобиль придется «по вкусу» массовому потребителю. И уже в июне 2015 года в Детройте было заявлено, что Bolt EV проходит полноценное тестирование и обкатку.
Джош Тавел, главный конструктор данного электромобиля, сообщил, что в настоящий момент на дорогах общего пользования ездят около 55 контрольных экземпляров. Машина проходит всевозможные испытания, дорабатывается подвеска, проводятся работы над шумоизоляцией, которой, к слову, уделяется повышенное внимание, так как в машине нет двигателя внутреннего сгорания, звуки которого теперь не отвлекают водителя.
Джош Тавел, главный конструктор данного электромобиля, сообщил, что в настоящий момент на дорогах общего пользования ездят около 55 контрольных экземпляров. Машина проходит всевозможные испытания, дорабатывается подвеска, проводятся работы над шумоизоляцией, которой, к слову, уделяется повышенное внимание, так как в машине нет двигателя внутреннего сгорания, звуки которого теперь не отвлекают водителя.
Компания Chevrolet гарантирует, что машина будет иметь запас хода между зарядками более 321 км и цена на данную модель будет составлять 30 000 $ (с учетом налога в 7500$ в США), что делает данный автомобиль доступным для большого круга автолюбителей. Bolt EV можно будет зарядить на «быстрой» зарядке до 80% емкости аккумуляторов менее, чем за 30 минут. В компании заверяют, что полноценный запуск производства данных электромобилей начнется уже в октябре следующего года. Серийная модель будет собираться на заводе Orion Township в Мичигане, с конвейера которого в настоящее время уже сходят Buick Verano и Chevrolet Sonic.
Ориентировочное начало продаж Bolt EV намечено на 2017 год. В Европе модель будет продаваться под брендом Opel. Всего компания Genеral Motors планирует выпускать в год по 25 000-30 000 электромобилей. Основными конкурентами Chevrolet Bolt EV считаются отмеченный ранее Tesla Model 3 и выпускаемый в настоящее время Nissan Leaf.
Это уже второй важный анонс в сфере электротранспорта от General Motors. Ранее представитель компании сообщил, что уже во второй половине этого года начнутся продажи второго поколения электрогибрида Chevrolet Volt. Автомобиль получит гибридную силовую установку, состоящую из нового полутора-литрового бензинового двигателя с очень высокой (около 12,5) степенью сжатия и двух электромоторов. Литий-ионные батареи электрокара станут легче и мощнее, чем у его предшественника, что позволит увеличить пробег на электротяге с нынешних 60 до 80-100 километров.
В компании отметили, что силовая установка станет легче на 45 кг, при этом ее эффективность увеличится на 12 процентов. Представители Chevrolet пообещали, что управляющая электроника сможет менять режим работы силовой установки, опираясь даже на информацию системы навигации.
Ориентировочное начало продаж Bolt EV намечено на 2017 год. В Европе модель будет продаваться под брендом Opel. Всего компания Genеral Motors планирует выпускать в год по 25 000-30 000 электромобилей. Основными конкурентами Chevrolet Bolt EV считаются отмеченный ранее Tesla Model 3 и выпускаемый в настоящее время Nissan Leaf.
Это уже второй важный анонс в сфере электротранспорта от General Motors. Ранее представитель компании сообщил, что уже во второй половине этого года начнутся продажи второго поколения электрогибрида Chevrolet Volt. Автомобиль получит гибридную силовую установку, состоящую из нового полутора-литрового бензинового двигателя с очень высокой (около 12,5) степенью сжатия и двух электромоторов. Литий-ионные батареи электрокара станут легче и мощнее, чем у его предшественника, что позволит увеличить пробег на электротяге с нынешних 60 до 80-100 километров.
В компании отметили, что силовая установка станет легче на 45 кг, при этом ее эффективность увеличится на 12 процентов. Представители Chevrolet пообещали, что управляющая электроника сможет менять режим работы силовой установки, опираясь даже на информацию системы навигации.
Комментариев нет :
Отправить комментарий