понедельник, 2 марта 2015 г.

Первая публичная сеть электрозаправок в России

Компании Yota и Revolta Motors запустили первую в Российской Федерации публично доступную сеть электрозаправок для электромобилей. Планируется, что в течении 2015 года в Москве и Санкт-Петербурге заработают около 100 новых электрозаправок для электромобилей. Revolta Motors, который является поставщиком таких машин, при участии мобильного оператора Yota собирается запустить масштабную инфраструктуру, чтобы электромобили в России стали доступными.
Один из основных барьеров развития индустрии электрокаров – отсутствие инфраструктуры. Теперь Revolta Motors объявила о запуске масштабного проекта «ЭМИ» – первой в Российской Федерации частной сети электрозаправок. Отмечается, что это коммерческий проект, реализуемый без поддержки государства. Начальный объем инвестиций составит 100 миллионов рублей (1,63 млн. $). Стоимость одной электрозаправки, включая затраты на оборудование и его монтаж, организаторы оценивают в среднем в 500 тысяч рублей (8200 $).
Главная идея «ЭМИ» в том, что электрозаправки будут располагаться в доступных для клиентов местах, объектах коммерческой недвижимости: на стоянках крупных торговых центрах, жилых комплексах, бизнес-центрах с высокой проходимостью.
По словам генерального директора Yota Анатолия Сморгонского, компания оснастит все электрозарядки SIM-картами, чтобы обеспечить бесперебойную передачу данных внутри сети «ЭМИ», а ввозимые Revolta Motors электромобили – безлимитным интернетом для обновления программного обеспечения и удаленной диагностики автомобиля.
В ближайшем время Yota и Revolta Motors откроют в Москве и Санкт-Петербурге примерно 20 зарядных станций. Планируется, что они будут бесплатными в течение всего года. Первая электрозаправка открылась в Торговом центре «Сфера» по адресу: улица Новый Арбат, д. 36, стр. 3. До конца 2015 года Revolta Motors откроет еще 80 зарядных станций сети. В 2016 году в планах компании развитие сети заправок в Сочи, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, а также в других городах с населением свыше миллиона человек.

1 комментарий :

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Бенджамином, которая спасет мою семью от финансового рабства {247officedept@gmail.com}

    Всем привет, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета. меня обманули различные компании в Интернете, и мне отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что больше не готов рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление на ссуду, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по ссуде, вы можете связаться с ними по адресу: {247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить